Туханка, суббота 31 января 2015, план
Сергей Булычев
Струнино - ур. Туханка - * - Бужаниново = 73
Ярославский 6:35 на Александров
Трек и другие материалы по выходу здесь.
Предыдущий выход показал что в этом районе много тропёжки и поэтому настоятельно рекомендуется идти двумя группами навстречу.
Александр Зайцев
Буду стараться успеть на 6.35. Начало из Бужаниново
Tatiana Vorobieva
Спасибо разработчикам за новый замечательный маршрут!
Места красивые, тропёжки мало, буранок много :-)
Короткий дождик мы удачно пересидели у костра :-)

В начале - лыжня недельной давности, буранки, небольшой «минус» и вообще халява. После обеда - лыжня встречной группы, скоростные дороги, рельеф, поля в тумане, оттепель и все удовольствия сразу: дикая отдача, ветер в рожу чудовищной силы (такой, что из ушей выдувало наушники от плеера), гонка на электричку (успели!), плутания в темноте (мы с Шурой Погореловым, наверное, и сейчас бы еще гуляли где-то там, перед старой Ярославкой, если бы Олег Волков нас не спас :-))

А еще утром я подобрала на лыжне заламинированную карту с треком недельной давности, и она нас выручила, когда за 17 минут до электрички мы втроем еще метались в лесу перед поселком Бужаниново среди лыжней и буранок, пытаясь в свете фонариков отыскать встречные стрелки Шефа :-) Спасибо неизвестному сознательному участнику - бывшему хозяину карты! Если он или она объявится, обещаю карту вернуть с благодарностью, с меня шоколадка или б... (возможны варианты - в общем, как договоримся :-))
Сергей Булычев
Присоединяюсь к Татьяне и выражаю свою признательность разработчикам и разведчикам новых маршрутов.
Пока шли по ветру было хорошо но уже на перекусе засела мысль - как бы спрятаться в леса от ветра. Так что кусты у Боблово на моей совести. Но кусок грязной дороги в Хребтово на совести разработчиков. На лыжах нельзя ходить по дорогам с автобусным сообщением. Обход грязной дороги читался по карте но "спрямление" лыжни напротив Краснозаводска и обход по кустам Боблово давили на меня и я не решился на коррекцию этого участка маршрута.
Финиш в Струнино хуже чем старт из-за дороги с песком. Я поддержу Толасова о замене Струнино на Арсаки. Он обещает в Арсаках меньше населёнки.
Как пишет треки мой навигатор мне не нравится. В прошлом выходе на треке было два пропуска и поэтому трек я не выкладывал чтобы не засорять трекохранилище. В этот раз я включил навигатор только раз на Струнинском кладбище. У Зайцева с навигатором тоже вышли какие то проблемы и поэтому прошу выложить трек от Бужанинова у кого он прописался полностью.
Igor Bakholdin
У меня трек записался: Снято на местности: трек.
Особенности: тупиковый заезд в районе Бужаниново, часть народа не свернула, а пошла по лыжной трассе, потом вернулись; выход в Струнино к переезду, далее пешком вдоль путей до вокзала, на лыжах по тропинке в принципе было можно идти, но не хотелось из-за отдачи.
Вариант Бужаниново - Струнино лучше, чем обратный. Очень красива долина Дубны с холмами и белыми пятнами полей, окруженных лесами. Ее лучше осматривать при хорошем освещении. Во Владимирской области действительно приятные малонаселенные места, но выдающихся видов нет. Магазин в Тириброво в нужном месте и в нужное время. Электричку приятнее ожидать на вокзале, а не в магазине.
Sergey Maslennikov
Есть трек в обратную сторону (Струнино - р. Курга - Бужаниново, Снято на местности: трек).
Георгий Толасов
Фоторепортаж исключительно красивого и напряженного по условиям проходимости похода.