Та же сетка треков, но уже на веб-карте: скорость 3 км/ч - красный, 9км/ч - зелёный. Очень удобно смотреть где беговые тропинки, а где блуждание по лесному бурелому. Карта создана с помощью сайта http://www.gpsvisualizer.com/
Вадим Зудкин
Да, файл веб-карты надо сначала скачать 1,5 МБ, а потом открыть в браузере.
Вадим Зудкин
Время от точки обеда до Привалово по треку bul_2011-10-22.plt 3 часа 22 мин, по треку dsav-privalovo-luch-20111022.plt 4 часа 35 мин.
Сергей Индриков
Предлагается альтернативный кольцевой маршрут Чепелево-Талеж-Луч Предлагаю: трек
За основу взят мой же трек (оптимизирован) от 22.10.2011 и дополнен треком и точками с сайта http://turpohod.narod.ru/treks/ser_chep-cheh/index.htm . От точки CH1 возможные обходы Оксино через CH4 или через CH2 , CH3 , CH5 , CH6 (мостик) до CH7 . От CH7 до MOST участок для разведки . Далее либо по треку в обход болотистой низины или через CH8 , CH9 , CH10 . Обход Бершово от CH11 до CH12 не проверен , но дорога через высоту 183 есть . Электричка 7-07 с Курского .
Лучше в строке поиска Гугла ввести: талеж site:www.forest-walks.ru найдётся огромное количество описаний и треков!
Сергей Индриков
Эти треки мне хорошо и давно известны . Существенное отличие данного трека это северный обход Окского и Сокольников через 95,96 кварталы (разведка ) и Угрюмово . И выход сразу на симпатичную лесную дорогу до Бершово .
Леонид Фишкис
Спасибо за трек - он не везде беговой, но в целом очень симпатично получилось!
Александр Зайцев
Для себя наметил выход в Михнево,несколько надуманный, в конце по населенке,но это если будет все складываться по пути. Не надеясь на хилую переправу через Лопасню предлагаю перейти её по шоссе у Крюково. Предлагаю: трек
Вова Радюшкин
Был отличный лесной выход в Привалово по треку 2007 г, который ответвляется от трека А.З. северо-восточнее Ольгино.
Есть ли свежие сведения о состоянии этого куска?
Вадим Зудкин
Спутниковый снимок для Ozi Explorer. 100 МБ. Хорошо видны полевые тропинки и дачи.
Георгий Толасов
Информирую участников похода 26.10.13, что эл.поезд 07:07 с Курского вокзала на Серпухов следует из Дедовска (Рижское напр.) через пл. Каланчевская, Рижская, Дмитровская и т.д. Предлагается воспользоваться таким "подарком" ж/д всем, кто живет по трассе следования эл.поезда, чтобы в третьем вагоне сидеть широко, глубоко, по интересам и симпатиям!
Антон Сорокин
Сергей Индриков, поддержу тебя с возвращением на ту же дорогу. Но может лучше на юг, к Авангарду (Талеж-Горки-Воскресенки-Петрухино-Всходы)?
Снято на местности: трек Быстрые бегуны. Чепелево - Талеж - Луч = 49 км Маршрут у нас складывался несколько хаотично, но в целом по лесу и заборам мы лазими совсем немного. Фотографии За кадром осталось самое необычное событие этого похода - переправка Хомы через забор, нас было трое и не кому было снимать, мы все были заняты: подавали и принимали. Хома попрощался со своей собачей жизнью, но характер у него покладистый - он совсем не пытался нас укусить при всех манипуляциях. Я очень признателен ему за его терпение. На этом снимке с карты по жёлто-красному цвету трека видно где мы блуждали по лесу, видно сколько и с какой скоростью мы бежали. Длинная, прямая просека к северу от Бершово очень грязная, обойти её мы не смогли.
Vladislav Zharkov
Последняя строчка в таблице особенно понравилась: 1.68км мы бежали со скоростью в диапазоне 13...1000 км/ч. А фильтр забавен, есть некие плюсы, но что сделаешь, если матрица в мыльнице ужасного качества.
Сергей Булычев
Один из вариантов выхода на Талеж из Чехова может получиться неплохим при его доработке. А вот проход от моста автотрассы М2 через Лопасню до квадрациклетной дорожки Карьково-Крюково только для полных мазохистов. Несколько фото здесь Фоторепортаж Трек по маршруту Чехов - Талеж - Луч вышел длиной в 43 км и мне вполне хватило. Снято на местности: трек
Георгий Толасов
Трек и фотки пешеходной группы от пл. Луч до пл. Усады Окружные с общим итогом 40 км.
Александр Зайцев
Маршрут пройден полностью. Шоссейный участок Крюково -Бавыкино очень неграмотный, но деваться было уже некуда кроме как нырнуть на улицу в Бавыкино. Поле севернее почти сплошная дачная застройка! Участок по шоссе от Разиньково до окраины Михнево тоже не подарок. Остальное без проблем. Снято на местности: трек
Евгений Батуев
Экспериментально проехал на вело Луч-Талеж-Луч. Понравилось. Грязные просеки и кустоломинг напрягал конечно но все гуманно, не отставал. А по дорожкам так вобще супер. мои фотки Фоторепортаж
Дмитрий Перегудов
Фоторепортаж Продолжаю галерею Влада Жаркова. Спасибо всем. До обеда бегали, встречая иногда "быстрых". После обеда ходили с Георгием Викторовичем до Усад Окружных.
Вадим Зудкин
Очень удачный кадр! Для тех кому непонятна суть происходящего: Тамара готовится к ММБ, уже утяжелила рюкзак двумя бутылками воды. Мы все рады помочь, охотно делимся "добрыми" советами и подтаскиваем камни, чтобы набить ими рюкзак :-)
Tamara Ivanova
Как ни странно, потом на маршруте помощь заключалась в распитии минералки. До финиша мои утяжелители почти не дошли:-))
Дмитрий Перегудов
История храма в Михайловском Мы мимо него прошли по селу. Но он-лайн найти в интернете не смогли. Не знали район. Домодедовский.
Георгий Толасов
Спасибо Дмитрий за интересную историческую справку!
Антон Сорокин
Трек быстрых ходоков, возглавляемых Сергеем Индриковым (Луч-Талеж-Првалово): Снято на местности: трек и точки для комментариев Снято на местности: точки. От точки 1 до шоссе – проход по в меру хламному лесу вдоль забора. От 2 до 3 тропинка до дач. Потом по дачной улице. От 4 до 5 азимут. Тропа нарисована, но на местности ее уже давно нет. Заросла. В точке 6 мы ушли с грязной квадрациклетной дороги и до 7 шли по азимуту по довольно чистому лесу. От точки 7 и далее полевые дороги. Болото в точке 8 рекомендуется обойти восточнее. Мы там просто тренировались к ММБ. В точке 9 мост. В точке 10 встали на старую лыжню (синяя маркировка на деревьях). По лыжне в точке 11 вышли на отличную чистую и сухую просеку. Про ЛЭПке точки 12 до 13 идет тропка. После ручья пропадает. В точке 14 поворот по квадроциклетной тропе. В точке 15 Т-образный перекресток. Можно было бы повернуть на север, но мы решили проазимутовать до шоссе. Лес чистый. Дальше по лесным дорогам и просекам. В точке 16 еле заметная тропка до угла дач. В точке 17 была открыта калитка, а там пришлось бы просто ломиться по траве вдоль забора. В точке 18 тоже открытая калитка и начало тропы до станции. От точки 19 тропа уже бетонная.
Большое спасибо С.Индрикову за идею посетить новый для меня район р.Люторка - Угрюмово - Щеглятьево - Бершово. Только пройдя Ольгино я сообразил, что много лет назад мы с А.З. пропилили выход на Привалово, и даже узнал конкретные распилы. Хотелось бы понять, зачем мы это делали. Неужели затем, чтобы я один вернулся в эти места через 5 лет.
За весь день мои ботинки остались сухими — значит сырость была в норме. За весь день мне только однажды пришлось перелезть через забор, да и то сдуру — не с той стороны стал обходить дачный поселок южнее Сумароково.
Короськовский треугольник.
На короськовское поле вышел уже в темноте. Грамотно поглядев на карту, решил сэкономить 200 м, обойдя Короськово с Ю и В. Для этого нужно было пересечь ручей по линии полевой дороги в точке [KORO-BR2]. Как показал последующий домашний анализ, дороги на карте в этом месте были нарисованы очень не правильно. Ручей (безымянный приток Каширки) на карте показан как пересыхающий. Подойдя к пойме, увидел следы наводнения. Как если бы накануне прорвало плотину вышележащего пруда. Вырванные с корнем и переплетенные деревья и кустарник. Полноводная река шириной с Лопасню у Барыбино. Никаких следов моста.
Нашел крупное дерево, лежащее поперек реки, высоко над водой. Сделал длинный шест, долго продирался, обламывая сучья и приговаривая, что мне здесь больше не ходить. Спрыгнул на В берег и выбросил шест жестом копьеметателя. Разумеется, В берег оказался островом. А от настоящего В берега меня отделяла еще более широкая протока. Очень разозлился на себя и бегом перебежал обратно. Знакомый пешеходный ж.б. мост [KORO-BR1] в центре Короськово наводнением был практически смыт. Прыгать по качающимся бетонным плитам было еще стрёмнее, чем хотить по бревну в темноте. Любопытно, что идти с фонарем по бревну оказальсь даже более спокойне и комфортно, чем днем. Фонарь освещает всё, что надо, а всякие страхи и пропасти — не видны.
Как выяснилось гораздо позже, капитальный автомобильный ж.б. мост [KORO-BR2] мирно располагался в 50 м от моей неудачной переправы. А я его не заметил даже на обратном пути, похоже, из-за высокой травы возле ручья. Нельзя переправляться через незнакомые водные преграды в темноте.
Данные скачаны отсюда http://aparshin.ru/trackviewer/
Спасибо Саше Паршину, всё работает очень здорово!
Те же треки в формате plt, путевые точки и описания.